Статьи

08.02 Заказы (ч2) определения

Введем общие определения, которые помогут решить задачу распределения и перераспределения товаром между магазинами.

В каждом магазине корпорации, и на каждом складе магазина определяем минимальные остатки товара, который по плану всегда должен быть в магазине. Это своего рода матрица остатков. Строки матрицы - это товар, а столбцы - это склады магазинов. В табличной части задаются значения минимальных остатков товара. Если какой-то товар из справочника номенклатуры не торгуется в данном магазине, то значения минимального остатка необходимо определить как ноль.
Для каждого товара и по каждому складу магазинов определяется скорость продаж. На пример, если интервал анализа определяем в 30 дней и за эти дни продали из торгового зала магазина первого 30 изделий, то скорость продаж при расчете составит одно изделие в день. Скорость продаж так - же можно представить в виде матрицы. Строки – это товар, столбцы – это склады магазинов, в табличной части отражаются значения скорости продаж приведенные к одному дню.
Введем понятие донор и акцептор. И так, склад – донор, это склад с которого товар отгружается в магазины. Склад – акцептор, это склад который принимает товар поступающий со склада донора. В нашей конфигурации склад донор, это склад офиса, а склады акцепторы, это склады магазинов.
Для всех складов магазинов (акцепторов) вводим понятие приоритет. Приоритет измеряется числом. Чем меньше число, тем выше приоритет. Значение приоритета учитывается при принятии решения, какой склад обработать в первую очередь, когда возникают коллизии с распределением ограниченного числа товара у донора. Т.е какому акцептору в первую очередь отгружать?